Политический клуб PolitRoom
   
О клубе
Устав клуба
Структура
Администрация
Доклады
Проекты
Проблематика
Публикации
ФСБ критикуют за мультфильмы для детей

Сотрудники Управления ФСБ по Волгоградской области создали мультфильмы с правилами поведения для детей. После этого в интернете на них обрушился шквал критики. Одни говорят, что сотрудники ФСБ калечат детскую психику страшными историями. Другие возмущены тем, что новое поколение учат доносить.

Мультфильмы рассчитаны на детей в возрасте от пяти лет. Поведение главного героя – маленького мальчика – комментируется за кадром в стихотворной форме.

Вот, например, один из этих стихов: "Кроха-сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Если мальчик знает дядю, что оружие хранит, этот мальчик должен сразу маме с папой сообщить. Папа с мамой знают важный, самый главный телефон: дядю сразу арестуют, город будет весь спасен".

Для того, чтобы отучить детей от "минирования" школ по телефону, сделали мультфильм со следующим комментарием: "Маленький мальчик шутки любил. В шутку в милицию он позвонил. Голос подделал и номер набрал. "Школа минирована", – он сказал. Мальчик уже не получит мопед, получит за шутки срок до трех лет".

Знатоки закона тут же начали заявлять в интернете, что сотрудники ФСБ обманывают школьников – детей до 14 лет посадить не могут. За "минирование" школ штрафуют родителей шутников.

Про то, как надо вести себя, если увидишь сумку на улице, говорится в мультфильме со стихотворением-страшилкой: "Маленький мальчик сумку нашел. Сумка бесхозная – взял и пошел. Сумка потикала и перестала. Мы не покажем, что с мальчиком стало. Мальчик постарше коробку нашел. Вызвал милицию и отошел. Час никого к ней не подпускал. Мальчик хороший – получит медаль!"

Людям, работающим с детьми, мультфильмы не понравились. Председатель волгоградского отделения Российского детского фонда Раиса Скрынникова сказала журналистам: "Зачем голову крохе забивать пистолетами и доносами? Страшилка грозит разрушением психики. Он еще не понимает смысла слова, а его уже учат доносить".

В свою очередь старший преподаватель кафедры психологии управления Самарской гуманитарной академии Накия Аргунова сказала: "Дети до семи лет не понимают иронии, иносказаний, двусмысленностей. В стихах довольно много черного юмора, над которым могут посмеяться взрослые, но дети этого не поймут. Для детского восприятия эти стихи – не лучший вариант, так как в них есть элемент страха, негатива".

Эти мультфильмы будут показывать каждые 30 минут в торговых залах 150 волгоградских сетевых магазинов. Их также можно будет увидеть в эфире трех местных телеканалов.

газеты "Коммерсант", Newsru. com, "Росбалта"

газета, кадры, работа


Реформа здоровья
ВЦИОМ: Москва проигрывает провинции по всем показателям
Горячие точки Москвы



2009-2017. Карта сайта