В четверг утром на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД) в "час пик" прямо в пути сломалась электричка, что привело к большим столпотворениям на станциях. Еще совсем недавно даже невозможно было представить, чтобы какая-нибудь электричка сломалась прямо в пути на территории пригорода столицы.
В 7 часов утра рядом с платформой Яуза у электропоезда, который шел в Москву от станции Болшево, произошел излом токоприемника. Это вызывало обрыв контактной сети на третьем пути. Пассажиров высадили и предложили им дойти пешком до станции Яуза, а оттуда уже проехать три остановки на другом составе. Сломавшуюся электричку отбуксировали в депо.
Оперативная бригада принялась восстанавливать контактную сеть. Пресс-служба МЖД сообщает, что из-за ЧП всего лишь несколько поездов опоздали кто на 5, кто на 13 минут. При этом железнодорожники утверждают, что движение нормализовалось уже в 8.20.
Однако корреспондент РБК сообщает, что он ехал на Ярославском направлении около 8 часов утра, и его электричка опоздала на 40 минут.
А электричка, на которой ехала корреспондент "Новой политики" прибыла в Москву в 9.40 с опозданием на 20 минут. На станциях поезд шту рмовали толпы народа. В самой электричке люди звонили по мобильным и сообщали, что опаздывают. Какая-то женщина требовала по связи "пассажир-машинист" ответа на вопрос: что происходит? Однако машинист молчал. На одной станции по громкоговорящей связи объявили об отмене одного из пригородных поездов, который должен был идти в Москву.
Причем, ни в советское время, ни в 90-е годы, ни в начале 2000-х годов нельзя было даже представить, чтобы какая-нибудь электричка сломалась прямо в пути. Ненадежные составы не выпускали на линию.
РБК
токио