Политический клуб PolitRoom
   
О клубе
Устав клуба
Структура
Администрация
Доклады
Проекты
Проблематика
Публикации
Наша Украина обвинила Тимошенко в необоснованной трате бюджетных средств

Народный депутат Верховной Рады от партии "Наша Украина" Владимир Вязивский обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить факты использования бюджетных средств на предвыборную кампанию Юлии Тимошенко. Как сообщили порталу proUA в пресс-службе партии, соответствующий запрос депутат направил на имя Генпрокурора Александра Медведько. Как объясняет Вязивский, Тимошенко использует бюджетные средства для проведения своей избирательной кампании, в частности, необоснованно тратя огромные суммы на проведение совещаний с сельскими и поселковыми председателями. Как напоминает "Интерфакс", такие встречи премьер-министр провела 23 мая и 5 сентября. По словам депутата, на финансирование собраний сельских и поселковых председателей, которые инициировала Тимошенко, "были потрачены из госбюджета чрезвычайно большие средства, и люди имеют право узнать, сколько именно". Также запрос с целью проверки деятельности премьера в Генпрокуратуру направил и депутат, член политсовета партии "Наша Украина" Андрей Парубий, сообщает NEWSru. ua. "Я, как народный депутат Украины, подаю запрос в Генпрокуратуру, чтобы выяснить – согласно каким источникам финансирования всю территорию страны в большом количестве заполнили биг-борды Тимошенко", – заявил он.

Речь идет о развешанных по Киеву рекламных щитах "Они говорят – она работает". Хотя в утверждении нет фамилии Тимошенко, абсолютное большинство считают, что именно фамилия премьера скрывается за междометием "она". В этой связи политические оппоненты премьера указали на политический подтекст рекламы и потребовали разъяснений, поскольку по закону до официального начала (президентской) избирательной кампании политическая реклама запрещена. Сама Тимошенко на соответствующий вопрос журналистов ответила так: "Это не избирательная реклама – это социальная реклама, которую я имею право давать при любых обстоятельствах". На вопрос, какую именно социальную функцию несет эта реклама, премьер-министр сказала: "Это поддержка духа людей". Напомним, в понедельник 14 сентября Тимошенко официально объявила о своем участии в президентских выборах на Украине, которые намечены на 17 января 2010 года. Пока же, как премьер, она заявила, что основной задачей на будущий год является оздоровление экономики и недопущение рецессии.

NEWSru. com

медведев, президент, средства, задачи





2009-2017. Карта сайта